Главная // Студии // Современник // Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных»
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

«Я знаю точно, что это напрочь уберёт все твои комплексы. Ты будешь получать удовольствие от непрерывного потока энергии, которую будут давать тебе новые женщины. Твоё сознание поменяется! И ты наконец-таки поймёшь, что в этом мире можешь всё!!! Ты возьмешь любую - "хоть эту или хоть вот эту". Главное - только твоё желание и стремление! Каждый человек в ответе только за себя!

Не тормози! - РАЗВИВАЙСЯ!!!» 

(Белгородский пикапер «втирает» простые истины непосвященному новичку, переписываясь с ним в одной из социальных сетей). 

 Белгородская область славится не только высокими темпами модернизации, чистотой улиц и стремлением к святости, но и умением налагать различного рода запреты, которые порой сильно удивляют. На протяжении нескольких лет белгородцев успешно штрафуют за крепкое словцо в общественных местах, чиновники вдруг рекомендуют прекратить сатанинские песнопения в рок-клубах. Вот только наш «безупречный» город все чаще стали посещать различного рода организации, цель которых обходит стороной вопросы духовно – нравственного воспитания.


 

 

 

Русская Модель Эффективного Соблазнения (РМЭС) –

золотые горы для мужчин.

 

Два года назад, прохаживаясь мимо драматического театра им. Щепкина, я невольно обратил внимание на фонарный столб, на который кое-как прилепили крупную листовку. На ней два человечка, которых обычно изображают на дверях в отхожее место, находились в срамной позе и представляли вниманию прохожих надпись примерно следующего содержания: «РМЭС - Русская Модель Эффективного Соблазнения. Семинары в Белгороде».  Ваш автор не мало удивился таким гастролям. С тех пор человечки потеряли свои очертания и обрели синий фон, правда в отличие от них организация – покровительница окрепла.

РМЭС. Эту аббревиатуру можно встретить среди бездонных пространств Интернета, но можно столкнуться с этой организацией и на улицах. «Русская Модель Эффективного Соблазнения» / «Пикап» (в народе)/ или «Съем без правил», эта контора протянула свои нечистоплотные ручонки не только на территорию нашей страны, но замахнулась и на мировое пространство. Житель зарубежных государств, в которых прославляют свободные отношения, давно привык к такому социальному явлению, как «пикап» (от англ. "pick up" в разговорной речи обозначает "знакомиться, снимать, клеить"), а пикапер – это соблазнитель, который якобы может «взять» столько женщин, сколько захочет. Этот гедонизм Европа впитала всеми порами своего тела, воспитывая детей сексуальной революции, зарождая в их клетках новый ген – ген вседозволенности, который заставляет поверить в «мир прекрасных и доступных женщин».

Продвигая «соблазнительные» идеи, пикаперы стали быстрыми темпами расставлять флажки на карте мира. И уже сегодня под знаком совокупляющихся человечков прогнулись: США, Нидерланды, Швеция, Германия, а с 1998 еще и Россия. В нашу страну европейская струя соблазнения влилась в очень удобное время. Когда железный занавес уже  давно не опускали, да и не планировали, народ стал уже более смело, чем в начале 90-х, покупать видеокассеты и журналы откровенного содержания, на которых так ярко выражена свобода нравов! Молодому поколению нечем было заниматься – работы не было, а старики роптали на новые порядки. На улице же все цвело -  девочки, легкие удовольствия, которым даже дефолт не страшен. Захотелось опробовать все увиденное и услышанное на практике. А жрецы «пикапа» уже тогда расклеивали листовки, осознавали сильный голод народа, созывая на свое представление, обещая золотые горы для мужчин. Тут и старый советский Казанова зашевелился, а что уж говорить о простом дворовом пацане!  И этот пир во время чумы сильно затянулся. Болезнь прошла, а люди все празднуют.  

Дон  Жуаны провинциального розлива.

   

 

 

 У каждой крупногабаритной организации есть своя структура. Паук «РМЭС» сплел свое кружево, не упустив при этом практически ни одного более или менее важного региона, а норки, конечно же, вырыл в Москве и Питере – оттуда и управляет. Белгород в третий раз встречает представителя отряда членистоногих, который каждый раз, обзаводясь собратьями, рыщет в поисках симпатичных мушек. И находит.

Как и любая тренинговая организация, «Русская модель соблазнения» имеет свои цели,  задачи, тренеров и расценки. Деньги платят немалые за натаскивание в вопросах взаимоотношения полов, а задачи не требуют долгого и мучительного самопознания:

- как влюбить в себя любую красавицу за 3 свидания;

- как увозить из клуба самых желанных девушек;

- как заняться сексом с 2-мя девушками одновременно;

- как гарантированно соблазнить любую девушку;

- как построить крепкие отношения и управлять ими;

- как вернуть бывшую любовь;

 Правда, неясным остается одно: как добиться последних двух пунктов, если все предыдущее противоречит и крепким семейным отношениям и супружескому постоянству? Привыкши действовать безответственно, человек отныне не захочет брать на себя груз обязательств. «Зачем мне жена, когда я могу взять любую?» И это главный постулат философии «Пикапа». Ясно, что отсыл к крепким отношениям – всего лишь платье голого короля. Странно, что большинство его видят.

Чтобы послушать полезные советы о том, как например, склонить девушку к сексу в туалете ночного клуба, к нам в город съезжаются гости из Курска, Воронежа, Липецка! Так называемое искусство соблазнения девушек только на официальном сайте «ВКонтакте» собрало практически 4 тысячи желающих попасть на семинары. Какое рвение к учебе проснулось у подрастающего поколения! В информационной сети ведутся активные обсуждения наболевших вопросов, пожелания удачи друг другу в сердечных делах так и сверкают. Но и на этом не прекращается идиллия. Вот переписка тех, кто наконец познал то, к чему так стремился сам Фауст:

Юлия (17 лет): Да ребят, вчера вы были молодцы!!! Красный цвет актуален! Ну и групповой секс тоже))))

Дмитрий (22 года): Мы дарим людям счастье))))))

Александр (27 лет): Всегда приятно встретить адекватную девушку!))

 

А мы, по-видимому, как были, так и остались дураками. Нам пора бы уже давно относиться к человеку не как к одушевленному существу, а как к средству оправления половой нужды. И если нам, непонимающим философии пикапера, как следует покопаться в альбомах официальной группы, то обнаружим все блаженство жизни наших тропиканов и тропиканок. Ребята живут не только по принципу «жуй кокосы, ешь бананы», но и «слизывай сливки с груди женщин», «оставляй автографы на их прекрасных попках прямо на улице», «устраивай пьяные оргии  в белгородских банях» и «участвуй в публичных опросах в центре города на тему «Секс – лучший подарок?». А сколько еще интересных подробностей сокрыто от взгляда простого обывателя. То, что не принято фотографировать и за что могут даже лишить свободы.

Не стоит, кстати говоря, забывать и о тех, кто построил на всей этой системе съема женского населения хороший бизнес, прикрывшись гуманистическими высказываниями типа : «И только в России, столкнувшись с загадочной русской душой, пикап превратился в высокое искусство. Русская модель эффективного соблазнения, РМЭС – безусловный вклад российских мужчин в дело взаимопонимания полов и установления гармонии во всем мире» (www.rmes-pickup.ru). Гармонии же этой обучают мужички с дипломчиками об овладении НЛП (нейро – лингвистическое программирование), гипноза и т.д. Ребятки разговаривают со своими студентами на молодежном сленге, учат приемам соблазнения, балаболя о том, как это «классно» и «прикольно». А вот как это нелепо выглядит, никто не сообразит! Особенно когда посетитель сайта пикаперов читает о маргинале – тренере: «Значительное время посвятил саморазвитию, выработке собственного стиля и успешных моделей поведения» (www.rmes-pickup.ru). Мечтатели о доступных девушках никак не могут осознать, что их не только держат за дураков, но на них еще и зарабатывают деньги. А покровители еще в 90-х светились на телеканалах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, РенТВ, в прошлом году сняли художественный фильм.

 

«Пикап» проехался по массам.  

 И пока вы читаете этот материал, в Белгороде, возможно, идут церковные службы, местные чиновники решают вопросы духовно – нравственного воспитания, а очередной поток «РМЭС» «снимает» девушек у всех на виду, поливая при этом их сливками и целуя во все доступные и недоступные места, оттягивая майки и джинсы. Каким –то образом деятельность этих ребят оказалась санкционированной, несмотря на все стремления местной администрации к всякой чистоте, внутренней и внешней. А «Пикап» все наведывается и наведывается к нам в город, и сносу этому транспортному средству нет! И очереди к нему из молодых людей прямо таки на мили выстраиваются.  «Пикап» уже проехался по массам… Не пора ли нам проехаться по обществу потребления? 

 

                                                                                                         Сергей ЧИЧЕРИН


Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

 

Комментарии  

 
0 # Материал что надоВиталий Волобуев 02.11.2010 23:30
Прекрасная работа. И очень своевременная.
Препостил в ЖЖ http://g-gumbert.livejournal.com/155407.html
 
 
0 # RE: Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных»Владимир Бабин 03.11.2010 15:53
Виталий Николаевич! Если откровенено, я от тебя ждал более критического подохода к оценке пробы пера молодого публициста. Других участников студии могу упрекнуть лишь в пассивности.
 
 
0 # Я не публицистВиталий Волобуев 03.11.2010 18:06
Меня эта тема давно интересовала. Потому я так горячо поддержал эту статью. В публицистике ведь главное, чтобы материал ко времени был. А в тонкостях я не силён )))
 
 
0 # Тема есть, публицистики маловатоВладимир Бабин 18.11.2010 10:45
Я смотрю, у поэтов кучно, а в секции публицистики совсем скучно. Что, впрочем, не удивительно: про розы-морозы и прочие ветки-табуретки всяк горазд высказаться, куда сложнее подступиться к теме, подобной той, за которую взялся будущий журналист Сергей Чичерин. Рассчитывал, признаюсь, на более живое обсуждение его работы, но силком никого не заставишь мозгами шевелить. Ладно, поговорим с автором, что называется, с глазу на глаз.
Сергей! Здесь сказали, что для публицистики самое главное – злободневность, что понимается многими как сиюминутность. Иными словами, если какая-то тема у всех на слуху, если о том разговор идет в обществе прямо сейчас, в данную минуту, так это и есть самое злободневное. Вовсе не так! В публицистике «злоба дня», во-первых, не от злости идет, хотя эмоции в рамках приличия не исключаются в публицистическо м материале. Но главное то, что у публициста есть только один повод взяться за перо – потребность высказать свои взгляды, свою позицию по той или иной социально значимой проблеме. А что такое социальная значимость? Это всё, что касается человека, а человека касается всё. Стало быть, настоящая публицистика злободневна и актуальна всегда, ибо ею движет мысль и неравнодушие автора, а не стремление попасть в струю, угадать и угодить и так далее. Отдельно подчеркну: прежде всего, в публицистическо м материале просто обязана присутствовать идея, авторская мысль, потом всё прочее - слог, стиль, метафоры, обороты речи и остальное, что отражает индивидуальност ь данного автора.
Если внимательно прочитать твой материал, неизбежно возникает вопрос: а какова изначальная идея? Какова главная мысль? Что ты хотел нам сказать – не сообщить, не проинформироват ь, а именно сказать, то есть обозначить свою позицию, выразить свой отношение к тому, что побудило взяться за перо, или, как сейчас говорят, ударить по «клавке»? Если внимательно читать, ничего похожего на то в тексте нет. Ты достаточно подробно говоришь об истории пикаперства, описываешь методики, приемы, смакуешь, прямо скажу, успехи на ниве соблазна опытных пикаперов, упоминаешь о широком распространении данного движения и при этом даже не замечаешь того, что выступаешь, скорее, пропагандистом «пикапа», нежели обличителем. Финальная фраза – «Пикап» уже проехался по массам… Не пора ли нам проехаться по обществу потребления? - банальная риторика, не более того.
А если подумать: что тут, собственно, плохого? Речь ведь не о приемах изнасилования, а о способах убеждения, если я правильно понимаю суть вопроса. Так что же плохого, гадкого, неприличного и т.д. в том, если застенчивому пацану - а таких не мало, даже очень много - расскажут, как следует подойти к девушке, что сказать, как объяснить ей, что она ему, допустим, нравится и он бы хотел её пригласить на ужин? Кстати, интересовался у девушек, как они относятся к тому, что парней учат их «эффективно соблазнять». Девушки хором сказали: замечательно, а когда уже их выучат?
Отсюда вывод: автору обсуждаемого материала так и не удалось убедить читателей, в том, что пикап - это, допустим, плохо, опасно, чревато для общества серьезными осложнениями. Не спасают материал от изначальной безыдейности проскальзывающи е в тексте словечки типа «нечистоплотные ручонки», «Паук «РМЭС» сплел свое кружево» и т.п. Почему, кстати, «нечистоплотные », если всё это официально, открыто, а желающих избавится от комплексов, как в тексте сказано, тысячи и тысячи в каждом, даже не очень крупном населенном пункте?
(продолжение следует)
 
 
0 # Тема есть... (продолжение )Владимир Бабин 18.11.2010 10:47
Здесь мы подошли к тому, что в публицистике не может быть проходных, случайных слов, какие только в голову в сей момент взбрели автору. Что позволительно поэтам – да что угодно, у них там свои порядки – то совершенно не позволительно публицисту.
Вот, например:
«Белгородская область славится не только высокими темпами модернизации, чистотой улиц и стремлением к святости, но и умением налагать различного рода запреты, которые порой сильно удивляют. На протяжении нескольких лет белгородцев успешно штрафуют за крепкое словцо в общественных местах, чиновники вдруг рекомендуют прекратить сатанинские песнопения в рок-клубах. Вот только наш «безупречный» город все чаще стали посещать различного рода организации, цель которых обходит стороной вопросы духовно – нравственного воспитания».
Здесь всё плохо. Область наша пока не славится темпами модернизации, ибо мало кто вообще понимает, что это такое. Чистота улиц – это верно, но в том же ряду «стремление к святости» - никуда не годится. Разные это вещи, Сергей! Тем более, что область – это и территория, и сложившаяся система власти, и население, где разные политические, религиозные и всякие прочие взгляды - никак не может «стремиться к святости». Не скажу, что глупость сморозил – просто недодумал, не вник в смысл слов.
Мы говорили с тобой об этом, но ты не захотел прислушаться. Дело твоё. Упёртость – привилегия молодых. Настаиваю на том: «умение налагать различного рода запреты» - это хорошо, а то , что тебя это «сильно удивляет» - свидетельствует лишь о том, что автор не понимает, о чем пишет. Потому у него «безупречность» в кавычках. Вроде как иронизирует, шутки шутит. Ну и, конечно, сильна фраза – «город все чаще стали посещать различного рода организации, цель которых обходит стороной вопросы духовно – нравственного воспитания». Цель не может никого «обходит стороной», а ссылка на «вопросы духовно-нравственного воспитания» и вовсе сильно похожа на прогиб.
Так о чем же этот материал? Какие решения поставленной на обсуждение проблемы предлагает автор? Никаких не предлагает. Он и не мог этого сделать, ибо сам пока проблему не увидел, не разглядел. Прошелся по верхам, накачав в Интернете фактуры, а подумать о том основательно не захотел. Или не смог, что вполне простительно, учитывая юный возраст. Потому и банальность в финале - «Не пора ли нам проехаться по обществу потребления?». Даже удивительно, что ограничился только этим. Обычно все начинающие публицисты, считая, что это называется смелость, острота, завершают подобные тексты воплями – «Доколе!», «куда смотрят власти!» и так далее.
Работу Сергея оценю на твердую «троечку». Парень способный, надежды есть. Будет стараться, всё у него получится.
Владимир Бабин
 
 
0 # RE: Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных»Вита 20.11.2010 10:04
Тема для материала, конечно, острая, но, как мне показалось, автор её "пролистнул", но не вчитался. Не хватает глубины и боли, собственной боли автора, без чего такой мощный жанр как публицистика блекнет.
В одном соглашусь:
"... этот пир во время чумы сильно затянулся. Болезнь прошла, а люди все празднуют".
А мы всё празднуем, а в храмах проходят службы, а где-то проходят сходки РМЭСов и их двойников, а мимо проходит Жизнь, никем не замечаемая.
Я о той, которая настоящая.
 
 
0 # RE: RE: Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных» 19.05.2011 22:57
С вами полностью согласен, дорогая вы моя, Боли - мало, мало-Боли, Дорогая вы моя.
 
 
0 # RE: Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных» 19.05.2011 22:49
Самец-полуфабрикат, что часто можно заметить, часто видал во сне обнаженную принцессу, в белых, слега прозрачных одеждах. Но постоянно подогреваемый жизни пламенем интерес заинтерисован в последующих экспериментах над волнующим вопросом. Следовательно мы имеем свойство наблюдать лишь последствия (когда-то сфабриковавшего ся самца усилий) в направлении обозначеном их причиной. Роль злободневности в сим гиперболизирова на скорее завистниками
индивидуальност и протворителя концепции в жанре, нежели заботою об уже уходящем злобом дне.
Еще желаю добавить что человека касается в первую очередь то, чего он касается, и
лишь во вторую - чего он касаться не может. Перо нас, Братья - литераторы, касается непосредственно , а пресловутый безопасный секс ничем не лучше выпивки, или, скажем, папирос. Так что, пахари пера, будем пировать душою, и душить, душить повседневность лозунгами..
 
 
0 # RE: RE: Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных»Владимир Бабин 20.05.2011 09:26
Цитирую TepexoB:
Самец-полуфабрикат, что часто можно заметить, часто видал во сне обнаженную принцессу, в белых, слега прозрачных одеждах. Но постоянно подогреваемый жизни пламенем интерес заинтерисован в последующих экспериментах над волнующим вопросом. ..


Интерес заинтересован в экспериментах - это жесть! А говорят, сейчас в городе с травой проблемы. Как видно, не у всех...
 
 
0 # RE: RE: RE: Сергей ЧИЧЕРИН. Школа для «закомплексованных» 21.05.2011 18:16
С матом у нас борятся только на бумаге. Никто никого не штрафует, рок концерты тоже проходят успешно. И, вообще, вся эта тема с белгородскими запретами уже достаточно избита. А вот РМЭС - это уже интересно. И по обществу потребления давно уже пора проехаться. Поэтому вам - перо в руки, уважаемый Сергей.
 

У Вас недостаточно прав для публикации комментария